Как вернуть тулбарный PR
В последнее время поисковая система Google стало негативно относиться к сайтам, которые продают ссылки. За это обнуляют тулбарный PR до нуля или снижают на несколько пунктов.
В этой статье мы поговорим о том, как негативно влияют платные ссылки и постовые на значение «пузомерки» PR от Google.
Понятное дело, если вы массово продаете ссылки с линкобирж по типу Сапы, то за это обнуляют PR. Тут уж поделать ничего нельзя, ведь зачастую размещение ссылок проверяют вручную. А это значит, как вы не будете пытаться их скрыть или защитить, их легко можно обнаружить.
Конечно, можно поступить по-наглому, и подать заявку на пересмотр не снимая ссылок, но тут мы действуем наугад. Если и удастся вернуть PR, то это может быть не надолго. И к тому же следует помнить, что по заверениям Google, они могут только один раз вернуть PR. Если вы попадетесь дважды, то тулбарный PR обнуляют навечно. Может быть вернуть его и удастся, но на это потребуется много времени и сил.
А что делать, если ваш сайт не продает ссылки, а у него обнулили PR. Первым делом, надо проверить все размещенные ссылки. Это могут быть и постовые и и ссылки на партнеров.
Для примера, у меня был сайт с PR 4, который обнулился до нуля. После нескольких месяцев, была найдена причина обнуления тулбарного PR этого сайта. Эта причина — платные постовые, которые были размещены примерно полгода назад. Т.е., в тот момент сайт не продавал ни ссылки, ни постовые. Но Google помнил, что сайт был замешен в продаже постовых. Далее были убраны все ссылки и написан запрос на пересмотр.
Важное условие: если пишите заявку на пересмотр, то пишите все как есть, без фальша и лжи. Пишите что так и так, продавали ссылки или постовые, но сейчас исправились и удалили их со своего сайта. И в дальнейшем больше не будете их размещать. Только искренность поможет вам в достижении нужного результата. После отправки письма на пересмотр, PR того сайта был восстановлен после трех дней. Всего три дня, а до этого не мог восстановить его месяцами.
Так что, следите за ссылками на своих белых сайтах и блогах. И ссылайтесь только на проверенные сайты.
Статьи по теме
- Как я создал свой первый сайт
- Cекреты работы с Sape
- Опыт работы с системой Блогун и J2J
- Тиц +200 за один ап! Как поднять сайт в Яндекс Каталоге
- Реклама в твиттере - опыт работы с Prospero.ru
Что то не верится чо за полугодовалые постовые снизили ПР. Скиньте на мыло URL сайта, интересно посмотреть
Э-э-э… «Далее были убраны все ссылки и написан запрос на пересмотр». А деньги за постовые вернуть совести хватило, а?
Хм… а нужен ли ПР если не продавать постовые… ссылки… да нафиг он тогда нужен этот ПР? Вон доры без ПР на первых позициях стоят и ничего…
Терехов, но сам факт про это говорит. А чем вам может помочь урл данного сайта, ведь постовых там уже нет.
Jursi, совести нет 😉 Во-первых, эти постовые стояли больше года, а ничего вечного не бывает. Во-вторых, надо учитывать риски, они есть в любом бизнесе, даже в интернет.
ApocX, ПР нужен. Ведь не одними ссылками и постовыми можно жить. Существуют и другие методы.
Я бы не очень обрадовался, если отвалив энную сумму в свое время на покупку постовых и позднее не заметив их, получил объяснение от владельца, что он возвращает пейдж ранк страницы.
Такая же ситуация, примерно год назад, когда Google активно начал бороться с продажными ссылками, у одного моего проекта был PR 5, и упал до 0. Также примерно в это же время Google в инструментах веб-мастера писал что якобы один скрипт на моем сайте содержит потенциально-опасный код. Скрипт этот я удалил, но ссылки продажные не снял, и написал на пересмотр. В итоге безрезультатно. Вот думаю, если сниму ссылки, то вернут ли PR, как думаете?
По ходу получается, что продавать ссылки с блогов больше не стоит?
Яна, можно, только кране осторожно. Я, например, отошел от продажи постовых, т.к. считаю это бесперспективным. А когда платные постовые еще могут нанести вред блогу, то это еще один повод от них отказаться. Но решать только вам.
Я вот думаю — у меня один сайт под санкциями явно (бы PR4 — стал 2) — может все-таки попробовать «поступить по-наглому, и подать заявку на пересмотр не снимая ссылок…»? (все равно многие ссылки отвалились) Посмотреть, что будет? *CRAZY* Что скажете?
Да,и кстати, куда и как (на англицком?) слать «заявку на пересмотр»? Ответьте, пожалуйста.
Дмитро, Попробуйте подать заявку на пересмотр, может быть вернут. Только надо учитывать, что они возвращают ПР только один раз. Если вы второй раз попадетесь, то вернуть его будет очень-очень сложно.
Запрос на пересмотр сайта https://www.google.com/webmasters/tools/reconsideration?hl=ru Писать можно по русски 😉
Вот меня как раз эти вопросы и интересуют — «Только надо учитывать, что они возвращают ПР только один раз. Если вы второй раз попадетесь, то вернуть его будет очень-очень сложно.» Кстати, откуда инфа, что возвращают «только один раз»?
Да и вообще, странная ситуация. Получается, PR могут вернуть, но тогда ссылками не торговать. А зачем он тогда нужен этот PR? А я то ведь именно по-наглому хочу 8) — и PR вернуть, и рыбку сьесть. =) Вот и колеблюсь — пробовать, не пробовать ;(
Дмитро, информация это от достоверных лиц. И никто ее на своем собственном опыте как-то не хочет проверять. Лучше ей поверить и не нарушать.
Если вам не нужен PR кроме как торговать ссылками, то продолжайте торговать ссылками. Даже если PR опять порежут, то сайт все равно будет приносить доход. А если у вас хороший сайт, то лучше прекратить продажу ссылок и заняться, например, размещением статей через Миралинкс + контекстная реклама.
Этот метод не работает с блогами ЖЖ. По данной выше ссылке нельзя подать заявку на восстановление обнуленного ПР для блога. Так как в блог ЖЖ нельзя вставить метатег или как-либо иначе подтвердить, что блог ваш.
У меня pr обнулялся на одном проекте два раза — потом возвращался. Никуда не писал. Загвоздка не в обнулении, , а в том, что я не размешалссылки, а покупал их, те рекламолатель.
А зачем нужно возвращать PR, если вы на сайте не будете продавать ссылки? Ведь ПР нужен только для продажи ссылок. А так смысла нет от него
Номад, вы в некотором роде правы. Но PR может использоваться как показатель развития блога. Ведь больше доверия вызывает блог у которого PR=6, чем блог с PR=2. К тому же, в каталоге DMOZ сайты ранжируются именно по ПР, у кого больше значение, тот впереди. Еще один фактор возвращения PR, ведь если его сняли то это не просто так, значит что-то было сделано не так. А возвращение PR как бы говорит, что ошибки перед Google исправлены и с сайтом все нормально.