Как сменить почтовый ящик в Sape?
Иногда приходится менять свои данные во партнерских программах. Это может быть связано со многими причинами, но факт остается фактом.
Я расскажу, как сменить почтовый ящик в бирже ссылок Sape, ведь сделать это не так легко, как кажется на первый взгляд. Для этого потребуется немного телодвижений и письмо в службу поддержки.
Когда я давно регистрировался в Sape, то в качестве постового ящика я казал аккаунт на mail.ru. Но данным ящиком я не пользовался и заходил туда всего несколько раз. Однажды у меня перестала отображаться статистика в Sape, которая транслировалась в рейтинге Топсапы.
Как я выяснил, все дело было в почтовом ящике. Если быть точнее, то моя почта, которая была указана в интерфейсе Сапы, больше не существовало. Мой почтовый ящик на «мейле» был удален за неиспользование. Мне предстояла задача сменить почту в Sape в ближайшее время.
Примерный план действий для смены почтового ящика в Sape:
1. Пишем письмо в службу поддержки по адресу support@sape.ru
2. В письме указываем: «логин в системе», «Новый почтовый ящик» и «Старый почтовый ящик»
3. На сайте, который добавлен в Sape кладем текстовый документ, в которым указывает данные из пункта 2 (логин, старое и новое мыло)
4. В письме поддержки Сапе также указываем адрес этого файла, по типу «ваш-домен/sape.txt»
5. Отправляем письмо.
Если все будет нормально, то вам сменят почтовый ящик в Sape в самое ближайшее время. У меня это заняло примерно один рабочий день.
Оставить комментарий: