Финстрип за март 2009

Вот и закончился первый весенний месяц март, а это означает, что пора заглянуть к себе в карман и подвести свои финансовые итоги.

Как оказалось, март получился вполне неплохим в плане финансового заработка в интернете, что не может не радовать. Но и затраты в этом месяце были больше, если сравнивать с предыдущими месяцами.

В итоге получился вполне приличный доход, что в провинции (уже не третьей столице) считается нормальным заработком. Посмотрим, что же принесет нам апрель. Поживем, увидим…

Доход:
1. Sape — 5 700 рублей
2. Блогун — 900 рублей
3. J2J — 200 рублей
4. РСЯ — 5 350 рублей
5. Miralinks — 2 100 рублей
6. Разное — 5 000 рублей

Расход:
1. Разное — примерно 3 000 рублей.

Итого за март 2009 года получился доход примерно в 16 250 рублей.

1. Sape — Хотя доход и подрос по сравнению с предыдущим месяцем, но он имеет некую тенденцию спада. Это связано лично с моей инициативой по понижению числа ссылок и следовательно увеличения цен за ссылки. Если у вас нормальный сайт, то зачем поганить его всякими говноссылками? Особенно это касается ссылок с Пульта. Так что, снимаем все говноссылки со своих сайтов, уменьшаем количество ВС и соответственно повышаем цену.

2. Блогун и J2J — все идет своим чередом. Как оказалось, почти весь доход с этих систем был получен от пары рекламодателей. А это говорит только об одном: нормальных рекламодателей, как и нормальных блогов в Блогун И Ж2Ж нет! Я не говорю про говноблоги, которые размещают у себя постовые за 0,1-0,2 бакса. Тут, как говориться, цена соответствует качеству.

3. РСЯ — Директ в марте показал себя очень хорошо. По сравнению с февралем доход повысился примерно в 2 раза. Это положительная тенденция, особенно если судить о возобновлении средней цены клика. Хотя, если сравнивать с докризисной ценой за клик, то она еще мала, но тенденция-то положительная. Это может означать, что к осени ситуация в Директе должна нормализоваться.

4. Miralinks — Статьи размещаются 🙂 И это радует вдвойне 🙂 В общем, если у вас есть хороший сайт, который не барыжит ссылками, то велкам в Миралинкс. Хороший доход вам обеспечен, если не будете перегибать с ценами.

5. Разное — работа с прямыми рекламодателями (постовые, статьи).


Статьи по теме

Комментарии

  1. Challenger:

    Блогун, можно сказать, превратился в биржу ссылок, отсюда и такие низкие средние цены.

  2. Armadaman:

    Если не секрет — сколько сайтов в РСЯ участвуют?

  3. CoolSeoMan:

    Armadaman, не секрет. В РСЯ у меня как бы 3 сайта, но 98% дохода от Директа приносит только один сайт.

  4. iamdron:

    «Так что, снимаем все говноссылки со своих сайтов, уменьшаем количество ВС и соответственно повышаем цену.»

    Ну и как? Покупают?

  5. Доктор Портфолиус:

    От Яндекс Директа есть реальной толк? Я вот тут попробовал гугл адсенс поставить, что-то пока цифры получаются шибко смешные, при том что сайтец засран получился. Так я где-то слышал, что гугл еще ничего, более-менее кликается, а вот яндекс — тот вообще сушняк.
    А вы почему гугл не ставите?

  6. Кудрявцев Сергей:

    Вот никогда не был зареган в J2J, но судя по соотношению доходов Блогуна и J2J, даже нет смысла пока регистрироваться.

    А вот по теме блогуна, здесь вы не правы — вот эти гавноблоги, в которых можно покупать постовых по 0,2 — очень неплохое подъспорье для продвижения в Гугле, основным условием правда является непроиндексированность Яшей!

  7. CoolSeoMan:

    iamdron, покупают. Правда у меня свободных мест для ссылок пока нет. Но через месяц посмотрим, будут покупать или нет.

  8. CoolSeoMan:

    Доктор Портфолиус, могу сказать только одно: в моей тематике Директ приносит больше чем Адсенс. Да к тому же у Гугля есть постоянный гемор с выплатами.

  9. CoolSeoMan:

    Кудрявцев Сергей, вы совершенно правы. В ж2ж пока рекламодателей слишком мало, да и не торопятся они туда. Уж слишком мало заявок там появляется новых.

  10. Виктор:

    Вполне не плохой доход, мне еще пахать и пахать до такой суммы.

Оставить комментарий:

↑ Наверх

© 2008-2021 Блог coolseoman.ru - как заработать деньги в интернете на контекстной рекламе.